Падение продаж. А ценность товара искать не пробовали?

Трое руководителей компаний обратились ко мне практически с одним и тем же  запросом  – мотивация менеджера по продажам снизилась, продажи упали, что делать? Даст ли что-то повышение мотивации для менеджера по продажам? (ну, как правило, речь идет о деньгах).

У меня есть две новости в связи с этим вопросом.

Неприятная новость для руководителя – нет, не даст!

Приятная новость – дело не в мотивации менеджера как таковой.

В чем же проблема, спрашивают меня?

Проблема в отношении менеджеров по продажам к продаваемым товарам(услугам). Ловушка в том, что при постоянно возрастающих потребностях клиента к покупаемым товарам(услугам), отношение менеджеров по продажам к этим товарам(услугам) не меняется из года в год..

«Ну, продаем мы тренинги лет 10 и продаем, что тут можно поменять?» -типичный ответ менеджеров.

Именно поэтому продажи сходят на «нет».

Что же менять? Менять внутреннее отношение к тому объекту продаж, который вы продаете. Иными словами постоянно искать новые ценности, которые несет товар(услуга) все более изощренному клиенту.

Поменялись потребности клиента, значит должны поменяться и ценности товара(услуги). Иначе – компанию можно закрывать.

Понимая ценности продаваемого товара (услги), менеджер по продажам достигает следующего:

  1. Понимает ЗА ЧТО клиент покупает его товар(услугу)
  2. Понимает, что ценности клиента постоянно меняются
  3. Способен менять ценности товара(услуги) в зависимости от контекста сегодняшнего дня

Вот оно, пожалуй, откуда начинается пресловутая клиентоориентированность.

Все это позволяет управлять продажами и постоянно повышать свою мотивацию.

Насколько Ваши менеджеры понимают ценность вашего товара(услуги)? Они вообще слышали об этом?

Наши решения:

Корпоративный семинар "Осознанные продажи Вашей компании"

Рабочая тетрадь менеджера по продажам

Комментариев еще нет.

Leave a Reply