Коучинг продаж. Энергия менеджеров по продажам и как ей можно управлять

Продажи – энергетический процесс. И от того, с какой энергией менеджер по продажам будет работать, во многом зависят его результаты.

Управление отделом продаж, помимо всего прочего, включает в себя также и управление энергией, которую менеджеры по продажам вкладывают в работу.

Менеджеры по продажам, ориентированные на результат, забывают о том, что сам процесс продаж не менее важен и именно энергия ПРОЦЕССА продаж влияет на энергию РЕЗУЛЬТАТА продаж.

Как правило, мало кто задумывается, что работать нужно  именно с энергией, которая возникает в ПРОЦЕССЕ продаж. Страх продавать, недоверие к продукту, лень и гнев – вот перечень негативных энергий, которые не ведут к результатам продаж.Менеджер по продажам

Но все дело в том, что у этих энергий тоже есть первооснова,  о которой не хотят говорить сотрудники, и уж тем более не говорят об этом на тренингах по продажам.

Из рисунка видно, что изменив энергию в процесса продаж,  поменяется энергия результата.

Возникает вопрос - можно ли управлять энергий менеджера по продажам.

Не только можно, но и необходимо. На языке менеджмента это означает – поддерживать и мотивировать менеджера не только на конечный результат, но и на собственно процесс продаж.

И тут у большинства наших руководителей возникают большие проблемы. Дело в том, что управлять энергией менеджера по продажа это, по своей сути, означает управлять его внутренними установками и мотивами его работы в компании.

Пожалуй, это самое сложно в процессе продаж.

Я уже много раз писал о том, что управление внутренними установками сотрудников  - удел осознанных руководителей, которые хотят видеть в каждом своем сотруднике Личность.

Эффективным решением данной задачи может быть проведение стратегической сессии по продажам в вашей компании, в ходе которой выясняется с какой энергией занимается продажами каждый менеджер по продажам  в вашем отделе продаж.

Например, тестовый вопрос менеджеру - "Что тебя привлекает в продажах?" Как показывает практика, на этот вопрос не готовы ответить большинство современных менеджеров по продажам. А это значит, что продажами  такие менеджеры занимаются неосознанно.

Одним из инструментов диагностики менеджера по продажам в части его осознанной работы является Рабочая тетрадь руководителя "Работа менеджера отдела продаж"

Программа "Продажи вашей компании. Коуч-инструменты и подходы"

 

Комментариев еще нет.

Leave a Reply