Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

ШКАМ. 5 лайфаков для принятия решения!

Обилие школ коучинга на нашем рынке, делает выбор у кого учиться и кого взять в наставники в становлении себя на рынке помогающих профессий, довольно непростым. Разные школы предлагают свои подходы и к технологии коучинга, и к обучению, предлагая различные опции для своих учащихся. Итак, предлагаю 5 лайфаков ШКАМ. Обучение классическому коучингу. Много мнений и суждений…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Три вопроса-индикатора при продаже коучинга

Большой пласт вопросов, который задают коучи в ходе коучинга (в рамках программы "Коуч-предприниматель") так или иначе связан с ценой на услуги. Вопросы при этом задаются примерно такие: как не ошибиться с ценой на свою услугу (не завысить или наоборот не назвать очень низкую), в какой момент переговоров говорить  о цене услуги и так далее. Надо…
Читать далее

ШКАМ. Экспресс-курс. Треугольник эффективности коуча

Все чаще, в ходе обучения коучингу в рамках своих обучающих проектов возникает вопрос отношения коуча к профессии "коуч" и собственно к технологии коучинга? И если с инструментами коучинга более-менее все ясно,то вопрос "что есть коучинг для самого коуча?" вызывает у многих размышления. Для многих коучей ответ на этот вопрос лежит на поверхности – коучинг это технология…
Читать далее

Слишком много…. технологий или коуч как витрина магазина

Замечаю последнее время интересный феномен - в надежде быть эксклюзивным на рынке, коуч предлагает своим клиентам всю палитру своих знаний, умений, навыков - тут и модель Киркпатрика, и различные тесты личности, подходы Адизеса и даже бесподобный Кен Уилбер. Короче все в одном флаконе. И преподносится все это, естественно, как коучинг. У меня невольно возникают неудобные…
Читать далее

Коуч-предприниматель. «Коучинг это просто» или как не продать коуч-сессию клиенту

Типичная ситуация. Клиент обратился за коучингом, обрисовал свою проблему. Коуч, в презентации своей услуги произносит фразу «О, мне знакома ваша проблема, 2 сессии и у вас все будет хорошо». Казалось бы, клиент должен как за соломинку, должен ухватиться за такое предложение и сразу купить коуча. Но… клиент вежливо говорит, что «ему надо подумать»  уходит от этого…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Страхи начинающих коучей

В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что  "коучинг - это просто", продажа  коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Запрос на идентичность

Когда почти пять лет назад я начал активно предлагать рынку курс "Коуч-предприниматель", тема идентичности коуча и его места на рынке была мной включена во многом интуитивно. Ну вот была у меня такая гипотеза, что эта тема проходила как бы рефреном через все блоки, которые четко прописаны в программе. Каково же было мое удивление, когда в процессе…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее