Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

Продажа коучинга. Ментальная карта “Коучинг как бизнес”

Сегодня предлагаю ознакомиться с ментальной картой "Коучинг как бизнес", которая входит в две рабочие тетради: "Ментальные карты коуча" и "Моя профессия - коуч". Эта тема особенно актуальна у начинающих коучей, которые сегодня после обучения выходят на открытый рынок коучинга и хотят сделать коучинг своей профессией. С этими темами приходится работать в рамках Курса "Коуч предприниматель", …
Читать далее

Итоги-2017. Курс “Коуч-предприниматель”

Когда-то, несколько лет назад у меня была услуга "Коучинг коучей". Когда я только запускал эту услугу я четко дал определение это услуге: Коучинг коучей - системная работа коуча над решением своих профессиональных задач, связанных с: построением своего бизнеса на рынке услуг пониманием своей роли в профессии зонами своего развития в профессии Иными словами, коучинг коучей…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Страхи начинающих коучей

В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что  "коучинг - это просто", продажа  коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее

Продажа коучинга. Ловушка профессионализма

Много говоря и рассуждая о коучинге, мы, как носители технологии и философии коучинга часто попадаем в ловушку профессионализма. Ловушка эта заключается в том, что объясняя потенциальному клиенту о своей деятельности, мы начинаем (хотим того или нет) переходить на свой профессиональный сленг. Активно продавая коучинг в регионах, я столкнулся с тем, что на такие «коучинговые» слова…
Читать далее

Продажи коучинга. Принцип «здесь и сейчас» в продажах

Общаясь с коучами и консультантами, уже ведущими свою практику или только делающие первые шаги, в ходе программы "Коуч-предприниматель", а также в рамках Курса "Продажа профессиональных услуг" я часто замечаю, что многие (особенно это касается начинающих коучей) не до конца понимают принцип «Здесь и сейчас» в продажах. Непонимание этого принципа ведет к снижению эффективности продаж услуг. (далее…)
Читать далее

Философия коучинга. Треугольник эффективности коуча

Все чаще, в ходе обучения коучингу в рамках проекта ШКАМ, а также в ходе Программы "Коуч-предприниматель" возникает вопрос отношения коуча к профессии "коуч" и собственно к технологии коучинга?  И если с инструментами коучинга более-менее все ясно,то вопрос "что есть коучинг для самого коуча?" вызывает у многих размышления. Для многих коучей ответ на этот вопрос лежит на…
Читать далее

Слишком много…. технологий или коуч как витрина магазина

Замечаю последнее время интересный феномен - в надежде быть эксклюзивным на рынке, коуч предлагает своим клиентам всю палитру своих знаний, умений, навыков - тут и модель Киркпатрика, и различные тесты личности, подходы Адизеса и даже бесподобный Кен Уилбер. Короче все в одном флаконе. И преподносится все это, естественно, как коучинг. У меня невольно возникают неудобные…
Читать далее

ШКАМ. Продажа коучинга. Индикаторы готовности клиента к работе

В рамках обучения в своей школе коучинга - ШКАМ, много внимания я уделяю вопросам продаж коучинга, а также вопросам продвижения себя на рынок. Но тема продаж коучинга сама по себе огромна – тут и вопросы ценообразования, вопросы установления первого контакта с клиентом, собственно поиск клиентов, вопросы продвижения. Одной из подтем, которая также относится к теме…
Читать далее