Коучинг продаж. Базовые решения

Основной целью коучинга продаж, который все чаще стали заказывать руководители компаний является изменения поведения людей в отделе продаж и их отношения к продажам.

Ниже представляю ментальную карту решения «Коучинг продаж»

Красным выделены те блоки, где коучинг представляется мне наиболее эффективным инструментом.

coach_salesНаиболее важным в работе большинства менеджеров по продажам является несколько положений:

  1. Изменение отношение к самим продажам, а также отношение и изменение смысла продаваемых товаров и услуг, самому процессу продаж
  2. Построение личного бренда менеджера по продажам «Я-Продажа». То есть изменение собственно поведения менеджера по продажам по отношению – к клиентам, к компании, к другим сотрудникам. В теме личного бренда важным являются вопросы поведения менеджера, которое он транслирует

Зная истинную мотивацию людей в отделе продаж, их понимание сути объектов и процесса продаж можно существенно повысить уровень самих продаж, улучшить командную работу в отделе продаж.

Чем может помочь коучинг? Коучинг как технология для работы в отделе продаж позволяет:

  •  экологично изменять поведение людей в отделе продаж;
  •  активизировать у менеджеров «мотивацию НА»;
  • ставить задачи, выходящие за привычные рамки «клиент-товар-продажа»
  • инициировать инновационность у менеджеров по продажам

Основные запросы в коучинге продаж

Коучинг продаж. Состав услуги

Рабочая тетрадь "Коучинг продаж"

Индивидуальное сопровождение
  1. (required)
  2. (valid email required)
 

Комментариев еще нет.

Leave a Reply