Основной целью коучинга продаж, который все чаще стали заказывать руководители компаний является изменения поведения людей в отделе продаж и их отношения к продажам.
Ниже представляю ментальную карту решения «Коучинг продаж»
Красным выделены те блоки, где коучинг представляется мне наиболее эффективным инструментом.
Наиболее важным в работе большинства менеджеров по продажам является несколько положений:
- Изменение отношение к самим продажам, а также отношение и изменение смысла продаваемых товаров и услуг, самому процессу продаж
- Построение личного бренда менеджера по продажам «Я-Продажа». То есть изменение собственно поведения менеджера по продажам по отношению – к клиентам, к компании, к другим сотрудникам. В теме личного бренда важным являются вопросы поведения менеджера, которое он транслирует
Зная истинную мотивацию людей в отделе продаж, их понимание сути объектов и процесса продаж можно существенно повысить уровень самих продаж, улучшить командную работу в отделе продаж.
Чем может помочь коучинг? Коучинг как технология для работы в отделе продаж позволяет:
- экологично изменять поведение людей в отделе продаж;
- активизировать у менеджеров «мотивацию НА»;
- ставить задачи, выходящие за привычные рамки «клиент-товар-продажа»
- инициировать инновационность у менеджеров по продажам