Продажа коучинга в регионах. Смысл коучинга для регионального клиента

Продажа коучинга в регионах существенно отличается от продажи в городах миллионниках и уж тем более в столицах.

Я уже писал ранее, что это во многом связано с тем, что скорость изменений в регионах у людей совершенно иная, чем в больших городах.

Кроме скорости изменений, которая очень влияет на продажи коучинга, есть еще один большой пласт отличий – это собственно отношение к слову «коучинг»  - к технологии коучинга, к коучам  у регионального населения. Это не хорошо и не плохо, это факт, который необходимо учитывать при общении с людьми, при построении своих продаж в регионах.

Передо мной стояла задача – как, с одной стороны «приучать» людей к слову «коучинг» (ибо я, как коуч не должен «стесняться и стыдиться» этого слова как носитель профессии), и с другой стороны разговаривать с людьми на их языке, в привычных для них терминах и определениях.

И снова я стал отталкиваться от человека, с которым я веду разговор о коучинге .

Получилась вот такая ментальная карта, которую я использую в своей работе.

coach_reg_men

Основными блоками ментальной карты являются – «С чем работает коучинг», «Основные темы, с которыми работает коучинг», «Основные инструменты коучинга» и «Основные принципы коучинга».

Что для меня было важно в этой работе? В процессе решения этой задачи я понял - что бы донести до человека суть своей профессии, я должен, во-первых, максимально точно разговаривать на его языке, и, во-вторых, что не менее важно, говорить на языке его смыслов и парадигм.

При этом важно помнить , что разговор идет о коучинге – его целях, его принципах, задачах.

В процессе этой работы я понял – насколько сложно и непросто, находясь в своей смысловой плоскости общаться с человеком, который явно находится в иной плоскости. Сложность в том, что, привыкнув разговаривать на своем профессиональном языке, человек неподготовленный (а таких среди наших потенциальных клиентов большинство), нас не понимает, смысл наших слов до него попросту не доходит.

И это совсем не означает то, что такому человеку коучинг не нужен. Вполне возможно, что этот человек – самый настоящий НАШ клиент, просто смыслы у него другие…

И задача коуча, понять человека, его смыслы, через которые идет трансляция его задач, среди которых очень много коучинговых

Инструменты:

Курс "Продажа услуг"

Курс "Коуч-предприниматель"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply