Несколько последних запросов от руководителей ФПУ (фирмы профессиональных услуг) касались так или иначе одного вопроса – куда развивать продажу услуг?
Важно понимать, что какой бы хорошей услуга не была, она всегда может быть развита – дополнена, переформатирована под разную целевую аудиторию.
В любом случае – развитие продажи услуги должно идти в сторону развития сервисного обслуживания клиента.
Многие КТК не хотят думать о том, что воспользовавшись той или иной услугой один раз, клиент всегда имеет потребность в том или ином дальнейшем развитии (в рамках этой услуги). Именно такой дополнительный сервис, который, по большому счету может быть новой услугой, является развитием в продажах услуг.
Развитие услуги с точки зрения ее продвижения и продажи является большим конкурентным преимуществом компании по сравнению с компаниями, которые предлагают на рынке что-то подобное.
Именно за этот дополнительный сервис в услуге и должна идти конкурентная борьба на рынке услуг.
Давно доказано, что клиент среди двух подобных услуг, выберет ту, которая предоставляет ему более «широкий пакет» дополнительных выгод и преимуществ, может быть даже в будущем.