Куда развивать продажи услуг КТК?

Несколько последних запросов от руководителей ФПУ (фирмы профессиональных услуг) касались так или иначе одного вопроса – куда развивать продажу услуг?

Важно понимать, что какой бы хорошей услуга не была, она всегда может быть развита – дополнена, переформатирована под разную целевую аудиторию.

В любом случае – развитие продажи услуги должно идти в сторону развития сервисного обслуживания клиента.

Многие КТК не хотят думать о том, что воспользовавшись той или иной услугой один раз, клиент всегда имеет потребность в том или ином дальнейшем развитии (в рамках этой услуги). Именно такой дополнительный сервис, который, по большому счету может быть новой услугой, является развитием в продажах услуг.

Развитие услуги с точки зрения ее продвижения и продажи является большим конкурентным преимуществом компании по сравнению с компаниями, которые предлагают на рынке что-то подобное.

Именно за этот дополнительный сервис в услуге и должна идти конкурентная борьба на рынке услуг.

Давно доказано, что клиент среди двух подобных услуг, выберет ту, которая предоставляет ему более «широкий пакет» дополнительных выгод и преимуществ, может быть даже в будущем.

Курс "Продажа услуг" - рекомендации и практика в сфере продаж услуг - коучинг, тренинг, консалтинг

Комментариев еще нет.

Leave a Reply