Архив категорий: ФПУ

Рабочая тетрадь “Новичок отдела продаж ФПУ”

Ваша компания, продающая профессиональные услуги (ФПУ) сформировала новый отдел продаж. Собеседования закончились, вы выбрали людей, которые уже завтра начнут свою работу в вашем отделе продаж. Как они начнут свою работу? Понимают ли они то, КАКИЕ услуги им придется продавать? Знают ли  они КОМУ они будут предлагать услуги Вашей компании? (далее…)
Читать далее

Сложности управления творческими людьми

Наверное, любой руководитель, любой компании хочет иметь в своей компании творческих сотрудников, которые инициативны, креативны и способны «двигать вперед» бизнес. Такие сотрудники – мечта руководителя. Но в тоже время, мало кто из руководителей понимает, что управление творческим сотрудником имеет много тонкостей и подводных камней. А уж если таких сотрудников в компании больше, чем один, то…
Читать далее

Три причины низких продаж услуг

Фраза «как продавать свои услуги» устойчиво входит в топ-5 поисковых запросов на протяжении последних месяцев (по статистике Google analytics). Удивляться особо не чему, ибо продажа, пожалуй,  самый основной инструмент в работе любого КТК специалиста, а также Фирмы профессиональных услуг (ФПУ). Читать далее
Читать далее

Принципы “Карабаса Барабаса” в отчественных ФПУ

Уникальность, любой фирмы, оказывающей профессиональные услуги (ФПУ) являются только ее сотрудники. Об этом писал еще Дэвид Майстер в своей знаменитой книге «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Именно люди - носители идей и, отчасти, конечных решений, могут двигать компанию вперед. Читать далее
Читать далее

ФПУ. У кого покупает услуги ваш клиент?

При продаже услуг, одним из важных вопросов, на который предстоит ответить руководителю, является вопрос - а у кого, собственно, покупает услуги клиент? Вариантов ответа не так много. Многие руководители считают, что клиент покупает услуги у компании. Читать далее
Читать далее

Менеджер по продажам услуг – пальцем в небо…

Насколько менеджеры по продажам в  ФПУ (фирма профессиональных услуг) знают и понимают суть услуги, которую они продают? Как еще раз доказала выставка HR TRAININGS EXPO большинство менеджеров по продажам услуг не понимают одного из основных принципов продаж услуг – продается только та услуга, которая востребована Заказчиком. Читать далее
Читать далее

Менеджер по продажам услуг. Сложности с поиском

Ведя активный поиск сотрудников на позицию менеджера по продажам услуг в консалтингово-тренинговую сферу, большинство руководителей сталкивается с рядом сложностей, которые во многом связаны со спецификой самой отрасли. Первая и самая, на мой взгляд, главная сложность – отсутствие стандартов работы с клиентом как такового. Читать далее
Читать далее

Руководители “пристреливаются” к лидерству… Итоги II квартала

По результатам работы, во втором квартале можно выделить несколько тем, которые стали наиболее популярными среди услуг нашей компании. Среди явных топовых- тем – «Продажа услуг» и «Корпоративное лидерство». Читать далее
Читать далее