Архив категорий: КТК

“А был ли мальчик”? Как не попасть под чес на рынке услуг

Нередка ситуация когда кто-то спрашивает о той или иной услуге (очень часто, в частности, о коучинге) в надежде чередой простых вопросов узнать самое главное – стоимость той или иной услуги. Многие коучи (как и другие КТК-специалисты) ведутся на это в надежде перевести вопрошающего в своего клиента (Заказчика). Но как обычно бывает, после выуживания всей информации…
Читать далее

Продажа коучинга в регионах. Смысл коучинга для регионального клиента

Продажа коучинга в регионах существенно отличается от продажи в городах миллионниках и уж тем более в столицах. Я уже писал ранее, что это во многом связано с тем, что скорость изменений в регионах у людей совершенно иная, чем в больших городах. Кроме скорости изменений, которая очень влияет на продажи коучинга, есть еще один большой пласт…
Читать далее

Продажи коучинга. Принцип «здесь и сейчас» в продажах

Общаясь с коучами и консультантами, уже ведущими свою практику или только делающие первые шаги, в ходе программы "Коуч-предприниматель", а также в рамках Курса "Продажа профессиональных услуг" я часто замечаю, что многие (особенно это касается начинающих коучей) не до конца понимают принцип «Здесь и сейчас» в продажах. Непонимание этого принципа ведет к снижению эффективности продаж услуг. (далее…)
Читать далее

Идеология коучинга. Может ли HR-менеджер стать коучем своим сотрудникам?

Если мы говорим о том, что коучинг как технология, направлена на достижение успеха клиента, то внутренний коуч по идее должен обеспечивать такой  успех у сотрудников компании. И тут к коучу, который работает внутри организации (например, часто это HR-менеджер компании), возникает много вопросов. Читать далее
Читать далее

Продажа коучинга. Упаковка услуги в продукт

Вопрос «что же вы продаете на рынке КТК?» - один из ключевых вопросов в ходе коучинга по теме определение в бизнесе КТК . В рамках программы "Коуч-предприниматель" данная тема одна из ключевых Исходя из моей практики, считаю, что именно этот вопрос является ключевым для определения того, чем вы занимаетесь на рынке. Читать далее
Читать далее

ШКАМ-материалы. Самоопределение специалиста помогающей профессии

Постоянно поступают запросы на самоопределение в помогающей профессии . Эта тема, которая одна из самых востребованных на рынке, также рассматривается в рамках обучения в ШКАМ. Запросы клиентов формулируются примерно так: «Как понять,  чем мне лучше заниматься в бизнесе КТК?», «На чем сегодня можно заработать, работая на рынке услуг?» (далее…)
Читать далее

ШКАМ-материалы. Должен ли коуч быть экспертом?

Очень часто в коучинге возникает тема экспертности коуча - должен ли коуч быть экспертом? И если коуч - эксперт, то в чем именно? Тему экспертности коуча я также включил в рамки обучения коучинга в свою школу коучинга ШКАМ. Я считаю, что - да, коуч должен быть экспертом. Иной вопрос, в чем эта экспертность? В  чем должен быть…
Читать далее

И снова о “хорошести” коуча

Любопытно, что тема «хорошести» того или иного коуча (как и любого другого КТК-специалиста)  всплывает с завидной регулярностью.  Года три назад я уже высказывал свое мнение, но решил снова поделиться своими мыслями на тему, в свете, так сказать "последних событий". В последнее время опять начались разговоры по поводу, кто есть «хороший коуч — плохой коуч», «профессионал…
Читать далее