Архив категорий: Внедрение коучинга в организации

Коучинг руководителя. Трансформация бизнеса. Люди меняются медленнее

Все чаще в бизнес-среде слышен термин «трансформация бизнеса». Руководители в ходе коучинга так и формулируют свой запрос - "Я хочу трансформировать свой бизнес". И все же, несмотря на модный термин, многие руководители не до конца понимают, что трансформация бизнеса невозможна без трансформации людей в бизнесе. Очень часто, планируя изменения в компании (что уже по сути есть…
Читать далее

Коучинг. Мои принципы

В том или ином виде регулярно получаю письма, суть которых заключается в одном, вполне логичном вопросе  - "Алексей, а почему надо покупать коучинг у вас"? И второй вопрос, который также часто задают - "Алексей, а почему надо учиться в вашей школе коучинга"? Вопрос закономерный, ибо каждый клиент выбирает себе коуча по тем или иным параметрам, оценивая…
Читать далее

Коучинг в организации. Чек-лист руководителя

Все чаще в ходе коучинга с руководителями, так или иначе, поднимается вопрос о внедрении инструментов коучинга в своих организациях. Я уже не раз писал, что многие руководители, испытав, что говорится «коучинг на себе» хотят «иметь что-то подобное» (по словам одного из клиентов – руководителя региональной компании) в своей организации. Возникает вопрос – с чего начать…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

Коучинг в организации. Создание коучинговой среды

Для того, что бы в компании эффективно использовались коучинговые инструменты в управлении, в компании должна быть создана определенная среда, которая позволяла бы внедрять коучинг. Кстати, однажды руководитель в ходе коучинга задал мне вопрос - должны ли быть в оргнанизации какие-то условия, при которых можно внедрять коучинг. В рабочей тетради "Коучинг в организации. Алгоритм запуска для руководителя"…
Читать далее

МГ “Клиентские стратегии в коучинге”. Взрослость клиента

Очевидная вещь – коучинг возможен только со взрослыми людьми. И только тогда, когда мы понимаем, что перед нами клиент – взрослый человек, возможен коучинг. Определить взрослость клиента и его готовность работать в коучинге, на мой взгляд, одна из задач, которую должен решить коуч в самом начале взаимодействия с клиентом. В коучинге много разных подходов к…
Читать далее

Осознанность сотрудника. Как ее измерить в компании?

Осознанность сотрудника в компании – один из показателей его эффективности на той должности, которую он занимает. И сегодня много запросов на коучинг так или иначе связаны с темой осознанности - и сотрудников, и самих руководителей. В ходе работы, руководители часто задают вопрос – как проверить степень осознанности сотрудника на рабочем месте и понять, что сотрудник…
Читать далее