Архив категорий: Внедрение коучинга в организации

Коучинг в организации. Чек-лист руководителя

Все чаще в ходе коучинга с руководителями, так или иначе, поднимается вопрос о внедрении инструментов коучинга в своих организациях. Я уже не раз писал, что многие руководители, испытав, что говорится «коучинг на себе» хотят «иметь что-то подобное» (по словам одного из клиентов – руководителя региональной компании) в своей организации. Возникает вопрос – с чего начать…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

Коучинг в организации. Создание коучинговой среды

Для того, что бы в компании эффективно использовались коучинговые инструменты в управлении, в компании должна быть создана определенная среда, которая позволяла бы внедрять коучинг. Кстати, однажды руководитель в ходе коучинга задал мне вопрос - должны ли быть в оргнанизации какие-то условия, при которых можно внедрять коучинг. В рабочей тетради "Коучинг в организации. Алгоритм запуска для руководителя"…
Читать далее

МГ “Клиентские стратегии в коучинге”. Взрослость клиента

Очевидная вещь – коучинг возможен только со взрослыми людьми. И только тогда, когда мы понимаем, что перед нами клиент – взрослый человек, возможен коучинг. Определить взрослость клиента и его готовность работать в коучинге, на мой взгляд, одна из задач, которую должен решить коуч в самом начале взаимодействия с клиентом. В коучинге много разных подходов к…
Читать далее

Осознанность сотрудника. Как ее измерить в компании?

Осознанность сотрудника в компании – один из показателей его эффективности на той должности, которую он занимает. И сегодня много запросов на коучинг так или иначе связаны с темой осознанности - и сотрудников, и самих руководителей. В ходе работы, руководители часто задают вопрос – как проверить степень осознанности сотрудника на рабочем месте и понять, что сотрудник…
Читать далее

Коучинг в организации. Доверие как основа создания коуч-среды

Запрос на переход от традиционного стиля управления  сотрудниками в организации к управлению, с использованием коуч-инструментов один из популярных сегодня среди руководителей. Но в тоже время, многие руководители при этом забывают важный момент - для того, что бы в компании эффективно использовались коучинговые инструменты в управлении, в компании должна быть создана определенная среда, которая позволяла бы внедрять…
Читать далее

Коучинг в организации. 4 этапа внедрения

Очень часто в последнее время поступают запросы, связанные с вопросами внедрения коучинга в организации. Коучинг в организации эффективен тогда, когда его внедрение экологично для всех участников коучингового процесса в организации – владельца (руководителя) компании, топ-менеджмента компании, руководителей подразделений, сотрудников. Другими словами, с точки зрения эффективного внедрения коучинга,  можно говорить о некой иерархичности внедрения коучинга в…
Читать далее