Архив категорий: Коучинг в организации

12 номеров журнала “Коучинг в организации” + роскошный подарок!

Уважаемые коллеги. Если коучинг  ваша профессия, а вопросы коучинга в организации входят напрямую в ваши интересы, то спешим Вам сделать уникальное по своей сути предложение. Вам доступны  12  номеров журнала "Коучинг в организации". Получите прямо сегодня номера журнала на рабочий стол вашего компьютера, ноутбук или планшет. Что бы облегчить Вам решение о приобретении, выкладываю полное…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Индикаторы достижений клиента в коучинге

Тема результатов коучинга для клиента - одна из важных тем, которой посвящен ряд материалов в ШКАМ. И в  том или ином виде эта тема возникает в ходе индивидуальных коуч-сессий с учащимся моей школы коучинга. Как правило, многих, в особенности, начинающих коучей волнует вопрос - как понять коучу, что клиент на правильном пути в поиске ответов на свои…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Выход за рамки коучинга или коуч как советчик

Периодически в профессиональной среде возникает тема выхода за рамки коучинга при работе с клиентом. Некоторые коллеги считают что, работая в коучинге, нельзя и недопустимо выходить из формата работы коучинга. Высказываются мнения о том, что такой выход свидетельствует о не профессионализме коуча, его неподготовленности к работе с клиентом, обманом и манипуляцией клиента. Я считаю, что такой…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Страхи начинающих коучей

В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что  "коучинг - это просто", продажа  коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Реклама коучинга или в погоне за кошельком клиента

Чем больше коучинг становится популярным, тем больше становится количество рекламы коучинговых услуг. Наблюдая за тем, как в надежде на "жирного клиента" коучи прибегают к разным методам рекламы своих услуг, я уже несколько лет выделяю явно несколько основных «трендов» такой рекламы. (далее…)
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. А вы в коучинге для чего?

Очень часто запрос на коучинг, а точнее на обучение коучингу звучит примерно так "Я руководитель небольшой компании. Не могу пока понять, стоит ли мне учиться коучингу". Подобные темы вполне типичны сегодня - Многие руководители, а иногда и собственники, казалось бы успешного бизнеса, лидеры своего рынка приходят на обучение коучингу. Возникает вопрос - ЗАЧЕМ ? А дальше, начинается…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Когда клиент говорит “Ваша услуга мне не нужна”

Один из популярных запросов в ходе коучинга коучей – как реагировать на отказ клиента от предлагаемой вами услуги. Харизма многих наших коучей (как и других КТК-специалистов) не позволяет слышать отказ клиента – «ну как же, я такой замечательный, как меня могут не купить». Примерно так рассуждают многие. И тем не менее, клиент имеет полное право отказать в покупке услуги.…
Читать далее