“Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах”. Логика проекта

Проект «Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах» основан на моей семилетней практики продаже коучинга, а также на обилие того методического материала, который был создан за эти годы.

Чем больше я погружался в эту тему, тем больше я понимал, что тема «Продажа коучинга» безгранична и имеет много различных самостоятельных тем и отдельных вопросов.

Сегодня логику данной темы  можно представить следующим образом:

Блок №1. Вопросы идентичности профессии «коуч».

Продажа коучинга начинается с понимания профессии «коуч», а именно с понимания того, что человек делает в этой профессии, почему он хочет ей заниматься. Всегда стою на той позиции, что получить сертификат коуча это еще не значит стать коучем, быть в профессии «коуч». Ряд вопросов (не всегда удобных) позволяют понять – насколько осознанный выбор профессии сделан человеком.

Блок №2. Развитие коуча в профессии.

Этот блок полностью посвящен вопросам развития коуча в профессии. Что именно нужно развивать, чтобы быть в профессии, какие алгоритмы использовать в развитии.

Блок №3. Позиционирование своих услуг в коучинге.

Бытует мнение, что коуч – профессия обо всем, что коуч может работать с любой темой, с любым человеком. Чем больше я практиковал коучинг, тем отчетливее понимал, что, несмотря на это утверждение, есть блок тем, с которыми я никогда не стану работать. То есть, позиционирование своих услуг – важный аспект продажи.

Блок №4. Потребности клиентов с точки зрения коучинга.

Чтобы эффективно продавать коучинг, предлагая его клиентам, необходимо четко понимать, а чего же хотят люди от коучинга и коуча, и, не менее важное, чего они не хотят от коучинга. Конечно, есть короткий ответ – люди хотят изменений. Но, опять же как показывает опыт, этого слишком мало для того, чтобы продавать себя как коуча.

Блок №5. Продажа коучинга как услуги.

Несмотря на то, что обилие рекламных текстов преподносит коучинг как философию, стиль жизни, вдохновение и так далее, коучинг с точки зрения продаж это услуга. Соответственно и к продажам коучинга нужно подходить как к продаже профессиональной услуги. И такой подход многое меняет в практике продаж.

Блок №6. Вопросы продажи коучинга клиентам.

В этом блоке рассматриваются «топики» и  диалоги продаж коучинга клиентам непосредственно в момент коммуникации. Среди таких вопросов можно выделить вопросы, которые предшествуют предложению коучинга, вопросы цены за сессию, вопросы количества сессий и так далее

Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах

Комментариев еще нет.

Leave a Reply